iRobot СПб

Кто знает Теорию Музыки: Построение в ми миноре

Музыка - это удивительное искусство, и знание его теории позволяет создавать гармоничные композиции и полноценно выражать свои эмоции. В этой статье мы рассмотрим три различные построения в тональности ми минор с использованием аккордов и обращений.

1) Д7 с обращениями

Аккорд Д7 является септаккордом и содержит следующие тона: ре-фа#-ля-ми. Для построения данного аккорда с обращениями вам потребуется разложить его на инверсии.

Таким образом, вы можете построить Д7 аккорд с обращениями и использовать его в вашей композиции в тональности ми минор.

2) Ум VII7

Ум VII7 (упрощенное название для аккорда уменьшенного септаккорда VII7) является интересным аккордом, используемым в минорных тональностях. Он составлен из следующих нот: си-ре-фа. Чтобы построить этот аккорд, сначала постройте уменьшенный аккорд VII (си-ре-фа#), а затем добавьте фа.

Ум VII7 подходит для использования в композициях в ми миноре и придает им особый характер.

3) УМ 5/3 и Ув5/3

УМ 5/3 (упрощенное название для аккорда увеличенного трезвучия 5/3) и Ув5/3 (упрощенное название для аккорда увеличенного трезвучия 5/3 с уменьшенной пятой ступенью) также могут быть использованы в музыке в тональности ми минор.

УМ 5/3 состоит из следующих нот: ми-соль#-си. Аккорд Ув5/3 содержит следующие ноты: ми-соль#-си-фа#.

Оба аккорда обладают интересным звучанием и могут быть использованы для создания эмоциональных и напряженных композиций.

Заключение

Знание теории музыки позволяет музыкантам и композиторам строить гармоничные композиции и передавать свои эмоции через музыку. В данной статье мы рассмотрели построение аккордов в тональности ми минор, таких как Д7 с обращениями, Ум VII7, УМ 5/3 и Ув5/3. Используйте эти знания для создания уникальной музыки и выражения себя через искусство звуков.