Долго открываются страницы Интернета в браузерах Opera и Internet Explorer: что делать?
Все мы сталкивались с проблемой медленной загрузки страниц в браузерах Opera и Internet Explorer. Это может происходить по разным причинам, но в большинстве случаев можно попытаться исправить ситуацию следующими способами.
Очистить кэш и историю
Первым делом следует очистить кэш и историю браузера. В браузере Opera это можно сделать следующим образом:
- Откройте браузер и нажмите на кнопку «Меню» (иконка трех горизонтальных полосок) в верхнем левом углу.
- Выберите пункт «Настройки».
- В разделе «Приватность и безопасность» нажмите на кнопку «Очистить данные браузера».
- Выберите нужные опции (например, кэш и историю) и нажмите на кнопку «Очистить данные».
В Internet Explorer процедура очистки кэша и истории выглядит следующим образом:
- Откройте браузер и нажмите на кнопку «Настройки» (иконка шестеренки) в верхнем правом углу.
- Выберите пункт «Безопасность».
- Нажмите на кнопку «Удалить историю просмотра».
- Выберите нужные опции (например, кэш и историю) и нажмите на кнопку «Удалить».
Отключить расширения и плагины
Если очистка кэша и истории не помогла, следует попробовать отключить расширения и плагины. В Opera это можно сделать следующим образом:
- Откройте браузер и нажмите на кнопку «Меню» (иконка трех горизонтальных полосок) в верхнем левом углу.
- Выберите пункт «Расширения».
- Отключите ненужные расширения.
В Internet Explorer отключить плагины можно следующим образом:
- Откройте браузер и нажмите на кнопку «Настройки» (иконка шестеренки) в верхнем правом углу.
- Выберите пункт «Управление добавками».
- Отключите ненужные плагины.
Проверить настройки интернет-подключения
Если проблема не исчезла, то необходимо проверить настройки интернет-подключения. В Opera это можно сделать следующим образом:
- Откройте браузер и нажмите на кнопку «Меню» (иконка трех горизонтальных полосок) в верхнем левом углу.
- Выберите пункт «Настройки».
- В разделе «Браузер» выберите в качестве поставщика интернет-услуг вашего провайдера.
В Internet Explorer проверить настройки интернет-подключения можно следующим образом:
- Откройте браузер и нажмите на кнопку «Настройки» (иконка шестеренки) в верхнем правом углу.
- Выберите пункт «Параметры Internet».
- В разделе «Подключения» проверьте настройки вашего интернет-провайдера.
Заключение
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то может потребоваться обратиться к специалисту и проверить состояние вашего компьютера и сети. Однако, в большинстве случаев, медленная загрузка страниц связана с настройками браузера, которые можно легко изменить при помощи описанных выше методов.
- На какого футболиста карикатура? 10
- Жизнь после смерти? Это правда?
- Скажите мне категористы хоккейные, а что вы делаете летом, когда все хоккеисты в отпуске?
- И что Хирург с "байкерами" забыли в ЕС?
- Сколько нужно смешать горячей и холодной воды, чтобы получить 100 кг воды
- Ну, что сказать, если вернусь под утро?