iRobot СПб

Долго открываются страницы Интернета в браузерах Opera и Internet Explorer: что делать?

Все мы сталкивались с проблемой медленной загрузки страниц в браузерах Opera и Internet Explorer. Это может происходить по разным причинам, но в большинстве случаев можно попытаться исправить ситуацию следующими способами.

Очистить кэш и историю

Первым делом следует очистить кэш и историю браузера. В браузере Opera это можно сделать следующим образом:

  1. Откройте браузер и нажмите на кнопку «Меню» (иконка трех горизонтальных полосок) в верхнем левом углу.
  2. Выберите пункт «Настройки».
  3. В разделе «Приватность и безопасность» нажмите на кнопку «Очистить данные браузера».
  4. Выберите нужные опции (например, кэш и историю) и нажмите на кнопку «Очистить данные».

В Internet Explorer процедура очистки кэша и истории выглядит следующим образом:

  1. Откройте браузер и нажмите на кнопку «Настройки» (иконка шестеренки) в верхнем правом углу.
  2. Выберите пункт «Безопасность».
  3. Нажмите на кнопку «Удалить историю просмотра».
  4. Выберите нужные опции (например, кэш и историю) и нажмите на кнопку «Удалить».

Отключить расширения и плагины

Если очистка кэша и истории не помогла, следует попробовать отключить расширения и плагины. В Opera это можно сделать следующим образом:

  1. Откройте браузер и нажмите на кнопку «Меню» (иконка трех горизонтальных полосок) в верхнем левом углу.
  2. Выберите пункт «Расширения».
  3. Отключите ненужные расширения.

В Internet Explorer отключить плагины можно следующим образом:

  1. Откройте браузер и нажмите на кнопку «Настройки» (иконка шестеренки) в верхнем правом углу.
  2. Выберите пункт «Управление добавками».
  3. Отключите ненужные плагины.

Проверить настройки интернет-подключения

Если проблема не исчезла, то необходимо проверить настройки интернет-подключения. В Opera это можно сделать следующим образом:

  1. Откройте браузер и нажмите на кнопку «Меню» (иконка трех горизонтальных полосок) в верхнем левом углу.
  2. Выберите пункт «Настройки».
  3. В разделе «Браузер» выберите в качестве поставщика интернет-услуг вашего провайдера.

В Internet Explorer проверить настройки интернет-подключения можно следующим образом:

  1. Откройте браузер и нажмите на кнопку «Настройки» (иконка шестеренки) в верхнем правом углу.
  2. Выберите пункт «Параметры Internet».
  3. В разделе «Подключения» проверьте настройки вашего интернет-провайдера.

Заключение

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то может потребоваться обратиться к специалисту и проверить состояние вашего компьютера и сети. Однако, в большинстве случаев, медленная загрузка страниц связана с настройками браузера, которые можно легко изменить при помощи описанных выше методов.