iRobot СПб

А какже так -в рот она не берет -а при встрече ее в лепесток целовать надо ??

Иногда в жизни возникают забавные противоречия, которые кажутся непонятными и странными. Одно из таких противоречий заключается в том, что когда мы увидим красивый цветок, мы натуральным образом хотим его понюхать или поцеловать, но мы никогда не думаем о том, чтобы съесть его. Почему так происходит?

Одной из возможных причин является то, что восприятие человека о красоте и еде различно. Цветы, в основном, ассоциируются с красотой, любовью и природой. Когда мы видим красивый цветок, наше первое желание - рассмотреть его внимательно, почувствовать его аромат, прикоснуться к его лепесткам. Мы ценим их уникальность и изящество. Это акт, который наслаждает наши глаза и душу.

С другой стороны, когда мы думаем об еде, мы хотим нечто съестное, что вкусно и содержит питательные вещества для нашего организма. Чаще всего мы представляем еду как что-то, что можно положить в рот и проглотить. Мы оцениваем еду по ее вкусу, текстуре и полезности для нас. И конечно, никто бы не подумал о том, чтобы съесть цветок.

И еще одна возможная причина - это наше воспитание и социальные нормы. С детства нас учат, что есть цветы не принято. Мы видим цветы в качестве декораций, символов праздников или подарков. Это наш путь выразить свою любовь, заботу и уважение к кому-то. Мы используем цветы для придания особой атмосферы или создания романтического настроения. Именно поэтому мы целуем цветы - чтобы подчеркнуть их красоту и свои чувства.

Таким образом, хотя на первый взгляд это противоречие может показаться странным, в действительности все имеет свои объяснения. Каждый акт имеет свое место в контексте. Когда мы видим цветок, мы хотим обратить на него внимание, выразить свое восхищение и уважение. А наш акт поцелуя является способом передачи этих чувств.

Итак, длятся моменты, когда делаем так – в рот цветок не берем, а при встрече его целуем в лепесток. Это просто часть нашей человеческой натуры, наше стремление подчеркнуть красоту и эстетику без намерений потребления.