iRobot СПб

Не работает оранжевая лампочка интернета на задней части системного блока, что это может быть?

Если у вас не работает интернет и оранжевая лампочка на задней части системного блока не горит, то это может быть связано с несколькими причинами.

Проверьте подключение к интернету

Первым делом, нужно проверить подключение к интернету. Проверьте кабель Ethernet, который соединяет ваш компьютер с роутером. Убедитесь, что он надежно подключен и не поврежден. Если после этого интернет по-прежнему не работает, перейдите к следующему шагу.

Проверьте настройки сети

Если подключение к интернету исправно, нужно проверить настройки сети на вашем компьютере. Откройте "Настройки сети и Интернет" и выберите "Сеть и общий доступ к Интернету". После этого нажмите на кнопку "Изменить параметры адаптера". Откроется окно, в котором будут перечислены все доступные адаптеры. Найдите адаптер, который соединен с роутером, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите "Свойства". В открывшемся окне выберите "Протокол интернета версии 4 (TCP/IPv4)" и нажмите на кнопку "Свойства". Убедитесь, что в поле "Получить IP-адрес автоматически" стоит галочка. Если галочка не стоит, поставьте ее и нажмите "ОК".

Если для доступа в Интернет используется DHCP-сервер, нужно проверить его настройки. Найдите свой роутер, зайдите в его настройки и убедитесь, что DHCP-сервер включен.

Проверьте работу сетевой карты

Если настройки сети на вашем компьютере ничего не изменят и интернет по-прежнему не работает, возможно, проблема связана с работой сетевой карты. Откройте "Диспетчер устройств", найдите "Сетевые адаптеры" и проверьте, есть ли какие-либо проблемы с работой сетевой карты.

Если вы используете сетевую карту, которая подключается к PCI-слоту, убедитесь, что она надежно прикреплена к материнской плате.

Вывод

Если после всех проверок интернет по-прежнему не работает, обратитесь к своему интернет-провайдеру или к специалисту-компьютерщику. Возможно, проблема связана с неполадками на уровне провайдера или материнской платы.