iRobot СПб

Меня не находят по моим анкетным данным в агенте (в поиске контактов)

Если вы не можете найти себя в агенте, используя свои анкетные данные, это может быть связано с несколькими факторами.

1. Не заполнены все поля в анкете

При заполнении анкеты в агенте необходимо указать все необходимые данные, такие как имя, фамилию, должность, компанию и другие. Если какое-либо из полей не заполнено, то вы можете быть не найдены в поиске.

2. Анкетные данные устарели

Если вы изменили свои анкетные данные, например, поменяли фамилию после замужества или сменили компанию, в которой работаете, то вам нужно обновить информацию в своей анкете в агенте. Если этого не сделать, то вас не смогут найти по старым данным.

3. Неправильно заданы параметры поиска

Если вы уверены, что заполнили все поля в анкете и информация актуальна, но вас все еще не находят в поиске, возможно, вы задаете неправильные параметры поиска. Попробуйте изменить запрос, используя другие ключевые слова или фильтры.

4. Проблемы с системой агента

Иногда, несмотря на то, что все анкетные данные заполнены и параметры поиска заданы правильно, возникают проблемы с работой системы агента. В таком случае, свяжитесь со службой поддержки и сообщите о проблеме.

В целом, если вы заполнили все анкетные данные правильно и используете правильные параметры поиска, то вас должны легко найти в агенте. Если же вы все еще не можете найти себя, проверьте все вышеперечисленные факторы и обратитесь за помощью к службе поддержки.