iRobot СПб

Хм. Как и чем компенсировать с ТДВ-шниц, за потраченные баллы из за подарков на них?)))

Просмотрев историю баллов программы лояльности, вы заметили, что потратили большое количество баллов на подарки сотрудникам отдела ТДВ. Теперь возникает вопрос, как и чем компенсировать потерю баллов и зачем это нужно?

Зачем компенсировать потерю баллов?

Прежде всего, нужно понимать, что программы лояльности создаются для того, чтобы мотивировать клиентов на совершение покупок в определенной компании. Каждый потраченный балл должен быть выгоден именно для вас, а не для сотрудников компании. Поэтому возможность компенсации потери баллов может оказаться весьма полезной.

Как компенсировать потерю баллов?

Есть несколько возможных способов компенсации потраченных баллов:

Выводы

Компенсация потери баллов может быть важной вещью для вас, если вы уверены, что подарки сотрудникам ТДВ были не самым выгодным использованием ваших баллов. В этом случае можно попробовать обратиться к отделу ТДВ за компенсацией, использовать оставшиеся баллы более эффективно или просто принять потерю баллов. Главное не забывайте о том, что программа лояльности создана для того, чтобы помочь вам, а не сотрудникам компании.