iRobot СПб

Есть предложение участникам, имеющим статус "ученик" не давать сразу 100 баллов, а разрешать задавать вопросы

Последние годы многие образовательные программы стали переноситься в онлайн-формат, что привело к росту популярности онлайн-образования. Системы онлайн-обучения, такие как Coursera и edX, позволяют получать качественные знания, изучать интересующие темы и развивать навыки. Однако, для того чтобы получить сертификат, часто требуется набрать определенное число баллов, которые выставляются по результатам выполнения заданий.

В связи с этим, возникает определенная проблема для учеников, которые не всегда понимают материал на 100% с первого раза. Вместо того чтобы задавать вопросы и уточнять непонятные моменты, ученики иногда пытаются справиться с заданиями на авось, чтобы получить максимальное количество баллов. Это, в свою очередь, приводит к отставанию учеников от программы и к недостаточному усвоению материала.

Поэтому, я предлагаю открыть возможность для учеников задавать вопросы или обсуждать непонятные моменты перед выполнением задания. Это могло бы помочь ученикам более глубоко понять материал и выполнить задание качественно, взамен на то, чтобы получить определенное количество баллов.

Также, такая возможность может способствовать общению между учениками и преподавателями. Разрешив ученикам задавать вопросы перед выполнением задания, мы могли бы увидеть лучшее взаимодействие между преподавателями и учениками, а также создать атмосферу, в которой студенты чувствуют себя комфортно обсуждать непонятные моменты.

В итоге, я считаю, что открытие возможности задавать вопросы перед выполнением задания хорошо продуманный шаг к улучшению процесса онлайн-обучения. Это поможет ученикам глубже понимать материал и успешно выполнять задания, что в конечном итоге приведет к более полноценному усвоению обучаемого курса.